Рекламное законодательство

В Республике Беларусь ведется активный надзор за соблюдением законодательства о рекламе. В этом уполномоченным государственным органам помогают и наши граждане, занимающие активную жизненную позицию. В связи с доступностью сети Интернет и возможностью фиксировать доказательства с помощью технических средств (фотоаппарат, мобильный телефон, скриншоты веб-страницы и т.д.), а также обязанностью государственных органов и организаций рассматривать поступившие электронные обращения, не составляет труда «подловить» субъекта хозяйствования на мелких упущениях, которые могут повлечь серьезные юридические последствия: привлечение к административной ответственности и наложение административного взыскания в виде штрафа.

Но зачастую обращения граждан и юридических лиц, а также выводы и мнения уполномоченных государственных органов являются надуманными и незаконными. Причины бывают различны: Ваш конкурент пытается заблокировать Вашу успешную рекламную компанию, контролирующему органу предоставлена недостоверная информация, гражданин неверно толкует законодательство о рекламе и т.п.

Не стоит отчаиваться, если Вы получили письмо из уполномоченного государственного органа! Главное в этой ситуации вовремя обратиться за консультацией к профессионалам.

В этом Вам поможет агентство ProLegal!

Мы оказываем следующие юридические услуги в сфере рекламы:

  • помощь в вопросах применения законодательства о рекламе на территории Республики Беларусь;
  • правовая оценка рекламных материалов на соответствие требованиям законодательства о рекламе и предоставление соответствующих рекомендаций;
  • анализ, разработка и актуализация проектов договоров в области осуществления рекламной деятельности;
  • комплексное юридическое сопровождение при заключении, исполнении и расторжении договоров в сфере рекламной деятельности, в т.ч. с иностранными компаниями, в Интернете, СМИ, с использованием электросвязи и т.д.;
  • консультирование по вопросам объектов интеллектуальной собственности при осуществлении рекламной деятельности;
  • вопросы и особенности интернет-маркетинга;
  • консультирование и подготовка документов в отношении порядка и условий проведения рекламных акций, игр, мероприятий, лотерей и т.д., включая совершения необходимых регистрационных действий;
  • получение разрешений и согласований на размещение наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах;
  • подготовка позиции на запросы, предписания, протоколы об административных правонарушениях уполномоченных государственных органов, оспаривание предписаний, постановлений, действий уполномоченных государственных органов, суда;
  • представительство в государственных органах;

В Законе РБ «О рекламе» четко прописано, что является объектом рекламирования. Это и продукция, товар, работа, услуги, это и сама организация, и товарный знак, и мероприятия и т.д. Например, в сети Интернет вы сообщаете о мастер-классе, который будете проводить, это уже реклама. Либо вы рассказываете об итогах этого мероприятия — опять-таки для чего вы это делаете? Для поддержания интереса, чтобы на следующий мастер-класс пришло как можно больше дополнительных клиентов. Поэтому стоит все информационные ресурсы в Интернете рассматривать, как рекламу, и требования к ним предъявлять с точки зрения Закона «О рекламе».

Ни для кого не секрет, что вопрос рекламы является одним из наиболее актуальных в современном мире бизнес-услуг. Мы поможем Вам разобраться в этом! Обращайтесь к Prolegal!

Заявка на услугу Наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по данной услуге
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос и скоро перезвоним.